Главная » 2014 » Апрель » 14 » Линкбилдинг в соц сетях
03:07
Линкбилдинг в соц сетях
Линкбилдинг в соц сетях

Со времен первого обновления Panda термин "линкбилдинг" стал ругательством в отрасли SEO, синонимом сообщений на форумах, ссылок на профили и мусора в комментариях.

На самом деле, все это далеко от правды. Google существует, потому что ссылки являются лучшим способом отыскать, какие сайты являются лучшими для данной главный фразы. И с появлением соц сетей и Google Authorship как обстоятельств воздействия ничего не поменялось. Это, естественно, не означает, что для сотворения ссылок на Ваш сайт Вам не нужно использовать эти ресурсы. Например, социальные сети посодействуют в этом процессе следующим образом.

Twitter

Многие употребляют для поиска Twitter.4. Напишите пост.5. Отправьте сообщение в Twitter, LinkedIn, а так же в G+.


Составьте список аккаунтов, которые употребляют их. Зайдите к ним через псевдо-аккаунт, возьмите подходящую информацию и вбейте её в Excel для последующего использования.

- поиск по данным аккаунтов
Инструмент Followerwonk отлично подходит для этого. Очень полезно сделать так называемый образ клиента, который Вы можете использовать для нахождения юзеров, соответствующих определённым нюансам.

Например, у нас есть клиент, занимающийся продуктами для животных. Вместо того, чтобы просто отыскивать по главному слову, мы используем определения, связанные с этой сферой, например, «ветеринары».

Google +

Вы можете использовать эту же технику для G+ с помощью инструмента GoogleWonk. Несмотря на то, что пока не для всех областей рынка он эффективен, его всё-таки стоит опробовать.

LinkedIn

Пожалуй, это самый недооцененный канал для линкбилдинга. Если Вы сделали псевдо-аккаунт, убедитесь, что изготовленный профиль и группы, к которым Вы присоединились, имеют отношение к Вашему целевому рынку. Мы всегда начинаем с главных ключевых слов, позже обращаем внимание на сферы деятельности, где работает клиент, и, в конце концов, сосредоточиваемся на отраслях, интересных вероятным клиентам.

Например, мы работаем с компанией, которая предлагает программное обеспечение для мотивации служащих. Поначалу, нам нужны группы, связанные с вознаграждением и мотивацией работников. Наверняка есть много компаний, которые работают в этой сфере и не являются конкурентами. Определяем местоположения этих компаний. Так как у нас есть образ клиента, мы знаем, что, скорее всего, в этом продукте будут заинтересованы кадровики, и мы будем отыскивать группы, связанные с кадровой службой.

Совет №1: Сделайте профиль LinkedIn в самом начале проекта, так как LinkedIn ограничивает количество групп, к которым Вы можете присоединиться на начальном шаге.

Совет № 2: Изучите группу, до того как вступить в неё. Убедитесь, что в группе много активных юзеров. Естественно, есть безответственные администраторы, которые не глядят за тем, что происходит в группе. Такие группы привлекают спамеров. Поэтому, до того как присоединиться, проверьте последние посты и убедитесь, что они имеют отношение к наименованию группы. Например, посты, в каких предлагают дешевые сумки Gucci, или если повторяется один и тот же пост с различных профилей – это тривиальный признак неактивной группы.

Facebook

Естественно, всем понятно, что база хорошего интернет-маркетинга - это «создание неплохого контента». Сейчас очень много инфы по этой теме, и скорее всего Вы уже работаете в этом направлении. Это очень принципно, потому что некоторые из стратегий интернет-оптимизации завязаны на контенте. В любом случае, вот неплохой способ сотворения новых идей для контента.

Внедрение сервиса Ad Creator на Facebook

Это не новаторская идея, но почему-то время от времени кто употребляет этот сервис, поэтому не помешает применить его. Как сделать это:

1. Запустите Ad Creator.
2. Выберите свою аудиторию.
3. Выберите ключевое слово
Лучше всего использовать главные ключевые слова чтобы получить больше результатов. Например, мы выбрали слово «витамин» и получили два интересных результата: веганство (радикальное вегетарианство) и Adidas. И с этими словами связано очень много постов.
У компаний и блоггеров, которые постоянно пользуются этим ресурсом, скорее всего, больше шансов привлечь клиентов, от их быстрее можно получить отклик, и они с радостью запостят сообщения от Вас.- поиск через TwitterЭто, естественно, очевидно, но всё же - используйте ключевые слова.
Это также неплохой способ расширить список ключевых слов, создавая различные возможности поиска.

Так что используйте выставленные здесь методы для работы с блогами, располагайте и распространяйте ваши посты!


Просмотров: 264 | Добавил: ripeparday1988 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: